Кизим Анатолий Александрович – канд. экон. наук, доцент. Кубанский государственный университет
Мищенко Любовь Яковлевна – канд. экон. наук, доцент. Кубанский государственный университет
Одной из важнейших тенденций эволюции системы экономического управления стала трансформация маркетинга, ставшего подлинной философией бизнеса, из метода сбыта товаров в ведущую функцию управления. Сегодня можно утверждать, что ключевые решения в области маркетинга служат основой разработки эффективных стратегий развития экономических систем всех уровней – от уровня отдельного предприятия до национальной экономики и наднациональных экономических структур. Это объясняется тем, что, с одной стороны, устойчивость и выживание экономических систем любого уровня зависит от их способности к воспроизводству, а с другой – именно маркетинг дает механизм, обеспечивающий это воспроизводство.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее