+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Аудит маркетинга как метод повышения конкурентоспособности российского предприятия

Зайцева Т.Ю. Аудит маркетинга как метод повышения конкурентоспособности российского предприятия // В сборнике «Актуальные проблемы развития экономики современного предпринимательства». — 2010 — с. 87-90. — URL: http://bgscience.ru/lib/10633

Читать далее ›

Роль маркетингового аудита в обеспечении конкурентоспособности компаний на мировых рынках

Чайка Е.В. Роль маркетингового аудита в обеспечении конкурентоспособности компаний на мировых рынках // В сборнике «Актуальные проблемы развития экономики современного предпринимательства». — 2010 — с. 90-93. — URL: http://bgscience.ru/lib/10632

Читать далее ›