Комаров Василий Михайлович – кандидат экономических наук, доцент кафедры «Маркетинг и логистика» (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации)
В статье проанализированы основные характеристики изменения потребительского поведения в 2015 году. Целью статьи является определение основных условий использования трейд-маркетинга и определения его эффективности. Доказан тезис, что для управления поведением потребителей необходимо использование трейд-маркетинга в условиях кризиса.
Основные тезисы:
► в условиях изменения социальной и демографической ситуации изменилось и соотношение потребителей–инноваторов и имитаторов
► наблюдается сужение ассортимента товаров в стационарных торговых объектах, чему способствует как имеющиеся ограничения по ввозу продукции иностранного производства, так и изменение политики торговых организаций
► торговый маркетинг формирует баланс между рефлексами, вниманием, восприятием человека и комплексом внешних раздражителей
► анализ эффективности акции трейд-маркетинга должен проводиться как во время самой акции, так и по результатам ее окончания
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее