Литвинюк А.А. О критериях качества торгового обслуживания населения в современной России и мотивации их достижения // Российское предпринимательство. — 2019. — Том 20. — № 2. — с. 493-510. — doi: 10.18334/rp.20.2.40073
Сысоева Т.Л. Тенденции менеджмента ритейла в сегменте товаров для дома // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 12. — с. 4111-4120. — doi: 10.18334/rp.19.12.39690
Куренкова В.П. Контроль качества товаров в системе государственного регулирования торговой деятельности // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 11. — с. 3289-3300. — doi: 10.18334/rp.19.11.39587
Зверева А.О., Иванов Г.Г., Перельман М.А. Специфика внутренней торговли в свете Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2015–2016 годы и период до 2020 года // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 11. — с. 3301-3312. — doi: 10.18334/rp.19.11.39582
Брагин Л.А., Панкина Т.В., Никишин А.Ф. Конкурентоспособность организаций малого бизнеса в сфере торговли // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 11. — с. 3493-3502. — doi: 10.18334/rp.19.11.39575
Алексина С.Б. Пути трансформации системы взаимоотношений поставщиков FMCG и розничных торговых сетей в России // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 11. — с. 3425-3436. — doi: 10.18334/rp.19.11.39571
Зверева А.О., Леонова Ю.Г. Омниканальные продажи розничных торговых организаций в контексте тенденций развития рынка детских товаров // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 3. — с. 813-824. — doi: 10.18334/rp.19.3.38842
Зверева А.О., Ильяшенко С.Б. Инновационные решения в торговле в контексте глобальных экономических процессов // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 3. — с. 609-618. — doi: 10.18334/rp.19.3.38819