Никишин Александр Федорович – кандидат технических наук, доцент кафедры торговой политики (Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, г. Москва)
В статье рассматривается специфика использования клиентами различных технологий электронной торговли. Актуальность темы определяется тем, что в настоящее время лишь некоторые сегменты покупателей используют механизмы электронной коммерции, в то время как остальные клиенты пользуются технологиями традиционной торговли. Целью исследования является выбор технологий, которые могли бы помочь покупателям воспользоваться преимуществами электронной торговли.
Основные тезисы:
► если покупатель уже определился с выбором конкретного товара и ищет интернет-магазин, в котором он может совершить покупку, то определяющим фактором его поведения будет привлекательность товарного предложения, которое устраивает его по большинству параметров
► преимуществом электронной коммерции является снижение затрат, что позволяет предложить более низкий уровень цен
► задачей торговой организации является не побуждение потребителей к использованию технологий, а помощь в их использовании
► для населенных пунктов с низкой численностью населения, в которых установка стационарных терминалов является коммерчески невыгодной, могут использоваться мобильные терминалы
► целесообразным является предложить поставщикам услуг разрабатывать партнерские программы, предлагая наряду со своими услугами, связанные с ними услуги сторонних компаний
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее