+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Применение информационных технологий при проведении посреднических операций во внешней торговле стран Восточной Африки

Дериглазова А.И. Применение информационных технологий при проведении посреднических операций во внешней торговле стран Восточной Африки // Экономические отношения. — 2019. — Том 9. — № 4. — с. 2557-2570. — doi: 10.18334/eo.9.4.41469

Читать далее ›

Особенности внедрения элементов электронной торговли традиционными розничными торговыми сетями

Салихова Р.Р. Особенности внедрения элементов электронной торговли традиционными розничными торговыми сетями // Экономика, предпринимательство и право. — 2019. — Том 9. — № 4. — с. 685-692. — doi: 10.18334/epp.9.4.41376

Читать далее ›

Уровень цифровизации экономики стран Европейского союза и Российской Федерации

Боркова Е.А., Борискина Е.В., Глазкова А.О. Уровень цифровизации экономики стран Европейского союза и Российской Федерации // Вопросы инновационной экономики. — 2019. — Том 9. — № 3. — с. 709-720. — doi: 10.18334/vinec.9.3.40906

Читать далее ›

Современное развитие рынка электронной торговли в макроэкономических условиях России

Боркова Е.А., Носкова П.О. Современное развитие рынка электронной торговли в макроэкономических условиях России // Российское предпринимательство. — 2019. — Том 20. — № 4. — с. 917-926. — doi: 10.18334/rp.20.4.40598

Читать далее ›

Развитие новых информационных технологий, обеспечивающих эффективное функционирование электронного бизнеса

Назаров В.А. Развитие новых информационных технологий, обеспечивающих эффективное функционирование электронного бизнеса // Экономика и социум: современные модели развития. — 2017. — № 1 (16). — с. 54-66. — URL: http://bgscience.ru/lib/40364

Читать далее ›

Современное состояние и перспективы развития крупнейших компаний розничной торговли

Петрова Н.П., Овечкина А.И. Современное состояние и перспективы развития крупнейших компаний розничной торговли // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 12. — с. 4093-4110. — doi: 10.18334/rp.19.12.39691

Читать далее ›

Особенности коммуникативной политики розничных торговых предприятий в современных условиях

Депутатова Е.Ю., Ребрикова Н.В. Особенности коммуникативной политики розничных торговых предприятий в современных условиях // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 11. — с. 3413-3424. — doi: 10.18334/rp.19.11.39588

Читать далее ›