Титова Лариса Григорьевна – доктор экономических наук, доцент кафедры маркетинга и логистики, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Колосов Андрей Олегович – аспирант кафедры маркетинга и логистики, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
В статье дается характеристика основных структурных составляющих мотивационного комплекса клиента в розничной торговле, анализируются техники воздействия на клиента, применение которых в маркетинговой практике торговых фирм и компаний будет способствовать усилению их конкурентных преимуществ и повышению объемов продаж.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее