Днепров М.Ю., Михайлюк О.В. Цифровая экономика как новая экономическая категория // Вопросы инновационной экономики. — 2019. — Том 9. — № 4. — с. 1279-1294. — doi: 10.18334/vinec.9.4.41249
Гурова И.М., Гурова О.В. Основные направления и современное развитие теории мотивации // Экономика и социум: современные модели развития. — 2017. — № 3 (18). — с. 42-55. — URL: http://bgscience.ru/lib/40385
Сапунцов А.Л. Факторы креативности в потребительских предпочтениях африканцев как элемент обеспечения конкурентоспособности ТНК развивающихся стран // Креативная экономика. — 2015. — Том 9. — № 7. — с. 897-916. — doi: 10.18334/ce.9.7.505
Сапунцов А.Л. Развитие симбиотических методов анализа потребительских предпочтений: поиск креативного // Креативная экономика. — 2015. — Том 9. — № 6. — с. 751-770. — doi: 10.18334/ce.9.6.324
Морозов В.А. Механизмы взаимодействия в третьем секторе экономики // Креативная экономика. — 2015. — Том 9. — № 3. — с. 313-328. — doi: 10.18334/ce.9.3.163
Скобелева Е.Г. Социально-экономический эффект использования лесов: сущность экономической категории // Российское предпринимательство. — 2011. — № 9-2 (192). — с. 10-16. — URL: http://bgscience.ru/lib/7051
Костина Г.Д., Торгашова А.В. Формирование номенклатуры высокотехнологичной продукции предприятия для обеспечения стабильности продаж // Креативная экономика. — 2013. — № 10 (82). — с. 26-36. — URL: http://bgscience.ru/lib/5033