+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Факторы креативности в потребительских предпочтениях африканцев как элемент обеспечения конкурентоспособности ТНК развивающихся стран

Сапунцов А.Л. Факторы креативности в потребительских предпочтениях африканцев как элемент обеспечения конкурентоспособности ТНК развивающихся стран // Креативная экономика. — 2015. — Том 9. — № 7. — с. 897-916. — doi: 10.18334/ce.9.7.505

Читать далее ›

Развитие симбиотических методов анализа потребительских предпочтений: поиск креативного

Сапунцов А.Л. Развитие симбиотических методов анализа потребительских предпочтений: поиск креативного // Креативная экономика. — 2015. — Том 9. — № 6. — с. 751-770. — doi: 10.18334/ce.9.6.324

Читать далее ›

Метод оценки совместимости жизнедеятельности социально-экономического субъекта (региона)

Морозов В.А. Метод оценки совместимости жизнедеятельности социально-экономического субъекта (региона) // Креативная экономика. — 2015. — Том 9. — № 1. — с. 61-76. — doi: 10.18334/ce.9.1.113

Читать далее ›

Социально-экономический эффект использования лесов: сущность экономической категории

Скобелева Е.Г. Социально-экономический эффект использования лесов: сущность экономической категории // Российское предпринимательство. — 2011. — № 9-2 (192). — с. 10-16. — URL: http://bgscience.ru/lib/7051

Читать далее ›

Формирование номенклатуры высокотехнологичной продукции предприятия для обеспечения стабильности продаж

Костина Г.Д., Торгашова А.В. Формирование номенклатуры высокотехнологичной продукции предприятия для обеспечения стабильности продаж // Креативная экономика. — 2013. — № 10 (82). — с. 26-36. — URL: http://bgscience.ru/lib/5033

Читать далее ›