Жученко Юлия Николаевна – Аспирантка факультета менеджмента, кафедра маркетинговых коммуникаций, Государственный Университет – Высшая Школа Экономики (ГУ-ВШЭ)
Как рассчитать стоимость деловой репутации компании? Автор статьи, отвечая на этот вопрос, представляет основные результаты своего исследования, цель которого – апробация метода избыточной прибыли в условиях российской практики (на примере конкретной фирмы). В работе также произведено сравнение двух методов анализа деловой репутации: метода избыточной прибыли и метода избыточных ресурсов.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее