+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Концептуальный подход к формированию бренда консалтинговой компании: локальный аспект

Безпалова А.Г. Концептуальный подход к формированию бренда консалтинговой компании: локальный аспект // Лидерство и менеджмент. — 2017. — Том 4. — № 1. — с. 45-53. — doi: 10.18334/lim.4.1.37772

Читать далее ›

Подходы к поэтапному формированию деловой репутации локальной консалтинговой компании на основе маркетинговых принципов

Безпалова А.Г. Подходы к поэтапному формированию деловой репутации локальной консалтинговой компании на основе маркетинговых принципов // Лидерство и менеджмент. — 2016. — Том 3. — № 4. — с. 291-298. — doi: 10.18334/lim.3.4.36850

Читать далее ›

Разработка косвенного метода оценки гудвилла непубличной компании (на примере металлургических предприятий)

Калинский О.И., Марков С.В., Адгемов А.О. Разработка косвенного метода оценки гудвилла непубличной компании (на примере металлургических предприятий) // Российское предпринимательство. — 2013. — № 23 (245). — с. 29-41. — URL: http://bgscience.ru/lib/8327

Читать далее ›

Потребности и платежеспособный спрос профессиональных потребителей сложной и дорогостоящей техники

Зазимко В.Н. Потребности и платежеспособный спрос профессиональных потребителей сложной и дорогостоящей техники // Российское предпринимательство. — 2013. — № 15 (237). — с. 62-70. — URL: http://bgscience.ru/lib/8215

Читать далее ›

Взаимосвязь и соотношения нематериальных активов компании: бренд, репутация и гудвилл

Макарова М.Е. Взаимосвязь и соотношения нематериальных активов компании: бренд, репутация и гудвилл // Российское предпринимательство. — 2010. — № 3-2 (155). — с. 34-40. — URL: http://bgscience.ru/lib/6038

Читать далее ›