+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Разработка косвенного метода оценки гудвилла непубличной компании (на примере металлургических предприятий)

Калинский О.И., Марков С.В., Адгемов А.О. Разработка косвенного метода оценки гудвилла непубличной компании (на примере металлургических предприятий) // Российское предпринимательство. — 2013. — № 23 (245). — с. 29-41. — URL: http://bgscience.ru/lib/8327

Читать далее ›

Количественная оценка экономического эффекта социально ответственной деятельности компании: постановка проблемы

Силантьева Т.Н. Количественная оценка экономического эффекта социально ответственной деятельности компании: постановка проблемы // Российское предпринимательство. — 2010. — № 11-3 (172). — с. 114-120. — URL: http://bgscience.ru/lib/6497

Читать далее ›

Взаимосвязь и соотношения нематериальных активов компании: бренд, репутация и гудвилл

Макарова М.Е. Взаимосвязь и соотношения нематериальных активов компании: бренд, репутация и гудвилл // Российское предпринимательство. — 2010. — № 3-2 (155). — с. 34-40. — URL: http://bgscience.ru/lib/6038

Читать далее ›

Технология оценки стоимости, добавленной интеллектуальным капиталом на основе определения информационной производительности

Иващенко А.Е. Технология оценки стоимости, добавленной интеллектуальным капиталом на основе определения информационной производительности // Креативная экономика. — 2011. — № 4 (52). — с. 90-99. — URL: http://bgscience.ru/lib/4395

Читать далее ›