Кокарев Александр Николаевич – аспирант кафедры «Маркетинг», Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Мешков Алексей Александрович – доктор экономических наук, профессор кафедры «Маркетинг», Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
В статье рассмотрены практические ситуации, в которых приведены примеры использования геймификации. Ситуации рассмотрены с точки зрения обоснованности использования игровых элементов в системе внутреннего маркетинга. На основе анализа ситуаций сделаны общие выводы о применимости геймификации к системе внутреннего маркетинга
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее