Внутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности интеллектуального потенциала вуза Селянская Г.Н. Внутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности интеллектуального потенциала вуза // Креативная экономика. — 2016. — Том 10. — № 9. — с. 1007–1026. — doi: 10.18334/ce.10.9.36527 Читать далее ›
Методические аспекты оценки эффективности внутриорганизационного маркетинга научно-исследовательского и проектного института Низамова И.Е. Методические аспекты оценки эффективности внутриорганизационного маркетинга научно-исследовательского и проектного института // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 18. — с. 2999-3012. — doi: 10.18334/rp.16.18.1946 Читать далее ›
Маркетинг внутренних инноваций компании Комаров С.В. Маркетинг внутренних инноваций компании // Российское предпринимательство. — 2010. — № 7-2 (163). — с. 73-76. — URL: http://bgscience.ru/lib/6223 Читать далее ›
Анализ использования геймификации в системе внутреннего маркетинга Кокарев А.Н., Мешков А.А. Анализ использования геймификации в системе внутреннего маркетинга // Креативная экономика. — 2013. — № 10 (82). — с. 15-25. — URL: http://bgscience.ru/lib/5032 Читать далее ›
Эффективность совершенствования внутреннего маркетинга на предприятиях потребительской кооперации Лебединцева Е.С. Эффективность совершенствования внутреннего маркетинга на предприятиях потребительской кооперации // Российское предпринимательство. — 2008. — № 4-2 (109). — с. 113-117. — URL: http://bgscience.ru/lib/3317 Читать далее ›