+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Внутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности интеллектуального потенциала вуза

Селянская Г.Н. Внутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности интеллектуального потенциала вуза // Креативная экономика. — 2016. — Том 10. — № 9. — с. 1007–1026. — doi: 10.18334/ce.10.9.36527

Читать далее ›

Методические аспекты оценки эффективности внутриорганизационного маркетинга научно-исследовательского и проектного института

Низамова И.Е. Методические аспекты оценки эффективности внутриорганизационного маркетинга научно-исследовательского и проектного института // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 18. — с. 2999-3012. — doi: 10.18334/rp.16.18.1946

Читать далее ›

Эффективность совершенствования внутреннего маркетинга на предприятиях потребительской кооперации

Лебединцева Е.С. Эффективность совершенствования внутреннего маркетинга на предприятиях потребительской кооперации // Российское предпринимательство. — 2008. — № 4-2 (109). — с. 113-117. — URL: http://bgscience.ru/lib/3317

Читать далее ›