Перевозова Ольга Владимировна – доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг», к.п.н., доцент, профессор РАЕ (Финансовый университет при Правительстве РФ — Челябинский филиал)
Калашников Олег Николаевич – магистрант 2 года обучения программы «Корпоративное управление»
В статье рассматриваются вопросы совершенствования корпоративного управления в сервисной компании с использованием системы показателей эффективности. Актуальность темы исследования обусловлена противоречием между высокой экономической и социальной значимости рассматриваемой проблемы и недооценкой внедрения KPI в практике отечественного менеджмента. Автором раскрыта сущность понятия «ключевые показатели эффективности» и рассмотрены точки зрения исследователей. В результате изучения определений KPI, выработанных отечественными авторами, был сделан вывод об отсутствии единого подхода к определению указанного понятия. Автор придерживается точки зрения, что KPI представляют собой элемент стратегического управления, если они подчинены решению задач, стоящих перед предприятием. В статье рассматривается опыт разработки и внедрения системы KPI на примере сервисной компании. При этом рассмотрены этапы и результаты процесса внедрения ключевых показателей эффективности.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее