+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Методология формирования рыночного механизма управления корпоративными структурами в строительном комплексе

Албина Р.М. Методология формирования рыночного механизма управления корпоративными структурами в строительном комплексе // Экономика и социум: современные модели развития. — 2017. — № 1 (16). — с. 19-31. — URL: http://bgscience.ru/lib/40361

Читать далее ›

Совершенствование корпоративного управления в сервисной компании с использованием системы показателей эффективности

Перевозова О.В., Калашников О.Н. Совершенствование корпоративного управления в сервисной компании с использованием системы показателей эффективности // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 12. — с. 4007-4016. — doi: 10.18334/rp.19.12.39604

Читать далее ›

Публичные компании г. Санкт-Петербурга: промежуточные итоги реализации принципов корпоративного управления

Яровой Д.О. Публичные компании г. Санкт-Петербурга: промежуточные итоги реализации принципов корпоративного управления // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 4. — с. 1113-1122. — doi: 10.18334/rp.19.4.39020

Читать далее ›

Проблемы организации внутреннего контроля на промышленных производственных предприятиях Республики Казахстан

Хуаныш Л. Проблемы организации внутреннего контроля на промышленных производственных предприятиях Республики Казахстан // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 4. — с. 1065-1082. — doi: 10.18334/rp.19.4.38894

Читать далее ›

Тестирование влияния корпоративной культуры и корпоративного управления на рыночную капитализацию международной фирмы в России

Зимрутян Г.А. Тестирование влияния корпоративной культуры и корпоративного управления на рыночную капитализацию международной фирмы в России // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. — 2016. — Том 3. — № 3. — с. 217-226. — doi: 10.18334/grfi.3.3.36117

Читать далее ›

Корпоративная культура в практике корпоративного управления российских компаний

Шевченко И.Л. Корпоративная культура в практике корпоративного управления российских компаний // Российское предпринимательство. — 2016. — Том 17. — № 12. — с. 1395–1406. — doi: 10.18334/rp.17.12.35370

Читать далее ›

Факторы трансформации бизнес-моделей компаний, производящих наукоемкую продукцию

Богданов А.М. Факторы трансформации бизнес-моделей компаний, производящих наукоемкую продукцию // Вопросы инновационной экономики. — 2016. — Том 6. — № 2. — с. 107-122. — doi: 10.18334/vinec.6.2.35355

Читать далее ›

Применение педагогического дизайна при разработке программ профессионального обучения для руководителей высшего звена управления

Гришина П.Ю. Применение педагогического дизайна при разработке программ профессионального обучения для руководителей высшего звена управления // Лидерство и менеджмент. — 2016. — Том 3. — № 1. — с. 33-50. — doi: 10.18334/lim.3.1.35022

Читать далее ›

Социальная ответственность в практике корпоративного управления российских компаний

Шевченко И.Л. Социальная ответственность в практике корпоративного управления российских компаний // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 1. — с. 113-120. — doi: 10.18334/rp.16.1.45

Читать далее ›

Социально-психологические механизмы взаимодействия в системе корпоративного управления

Низамова Д.Р. Социально-психологические механизмы взаимодействия в системе корпоративного управления // Вопросы инновационной экономики. — 2011. — № 4 (4). — с. 13-19. — URL: http://bgscience.ru/lib/8935

Читать далее ›