Мельников Олег Николаевич – д-р экон. наук, профессор кафедры «Менеджмент» (Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана)
Красникова Анастасия Сергеевна – ст. преподаватель кафедры «Менеджмент» (Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана)
В статье представлены результаты исследований проблемы повышения эффективности внедрения на рынок результатов стратегических (маркетинговых) исследований с учетом сокращения сроков и затрат на своевременную подготовку (расширение возможностей) существующих производственных систем в соответствии со ожидаемыми стратегическими задачами. Показано, что в настоящее время стратегические и тактические работы на предприятии разнесены во времени и выполняются по схеме последовательного исполнения. С целью решения поставленной задачи предложена модель инновационного подхода к организации решения стратегических задач предприятия, заключающаяся в параллельно-последовательном выполнении тактико-стратегических задач. Для этого предложено расширение ответственности стратегических подразделений за развитие тактических подразделений с целью практической реализации стратегических задач в новых рыночных условиях.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее