Изакова Наталья Борисовна – Старший преподаватель кафедры маркетинга и международного менеджмента (Уральский государственный экономический университет)
Тимохина Галина Сергеевна – Доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента, кандидат экономических наук, доцент (Уральский государственный экономический университет)
Сысоева Татьяна Леонидовна – Доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента, кандидат экономических наук, доцент (Уральский государственный экономический университет)
В статье рассматривается важность информационного обеспечения маркетинговой деятельности промышленных предприятий, реализующих концепцию маркетинга взаимоотношений. Проанализированы модели комплекса маркетинга «4С» и «4R» как наиболее акцентированные на взаимоотношениях с потребителями. Предложены схемы информационных потоков при реализации «4С» и «4R» моделей комплекса маркетинга. Разработан комплекс действий по инструментам модели «4R» для российской компании - производителя профиля из поливинилхлорида. Сделан вывод о том, что эффективное информационное обеспечение управления маркетингом взаимоотношений на промышленном рынке позволит поддерживать долгосрочные отношения с партнерами за счет создания и поддержания тесной релевантности между предприятием и клиентами.
Основные тезисы:
• при переходе от традиционного маркетинга к концепции маркетинга взаимоотношений система маркетинговой информации нуждается в перестройке;
• ключевая роль маркетинговой информационной системы организации состоит в своевременном и обоснованном принятии маркетинговых решений;
• структура информационных потоков строится с учетом наполнения информацией всех инструментов комплекса маркетинга;
• разрабатывая комплекс маркетинга на основе анализа собранной информации, необходима трансформация функций всех подразделений предприятия, в деятельности которых на первое место выходят потребительские предпочтения.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее