комплекс маркетинга

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом комплекс маркетинга, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 6 за период c 2009 по 2017 год).

1. Изакова Н.Б., Тимохина Г.С., Сысоева Т.Л.
Информационное обеспечение управления маркетингом взаимоотношений промышленного предприятия // Российское предпринимательство. (№ 24 / 2017).  
В статье рассматривается важность информационного обеспечения маркетинговой деятельности промышленных предприятий, реализующих концепцию маркетинга взаимоотношений. Проанализированы модели комплекса маркетинга «4С» и «4R» как наиболее акцентированные на взаимоотношениях с потребителями. Предложены схемы информационных потоков при реализации «4С» и «4R» моделей комплекса маркетинга. Разработан комплекс действий по инструментам модели «4R» для российской компании — производителя профиля из поливинилхлорида. Сделан вывод о том, что эффективное информационное обеспечение управления маркетингом взаимоотношений на промышленном рынке позволит поддерживать долгосрочные отношения с партнерами за счет создания и поддержания тесной релевантности между предприятием и клиентами.

Изакова Н.Б., Тимохина Г.С., Сысоева Т.Л. Информационное обеспечение управления маркетингом взаимоотношений промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 24. – с. 4103-4116. – doi: 10.18334/rp.18.24.38592.


2. Сафари М.Н.
Новые маркетинговые стратегии для ЭКСИМ Банка в странах Азии // Креативная экономика. (№ 7 / 2015).  

В данной работе рассмотрена возможность использования принципа исламского банкинга в формировании маркетинговой стратегии ЭКСИМ банков по основе смешанной модели для этого типа банков при помощью статистики хи-квадрат. Главной гипотезой является то, что у исламского банкинга есть возможность формирования маркетинговой стратегии для ЭКСИМ банка в странах Азии. Эта гипотеза состоит из 4-х дополнительных гипотез, основывающихся на том, что у исламского банкинга есть возможность формирования: 1) маркетинговой ценовой стратегии для ЭКСИМ банка в странах Азии; 2) маркетинговой стратегии продукта для ЭКСИМ банка в странах Азии; 3) маркетинговой стратегии продвижения для ЭКСИМ банка в странах Азии; 4) маркетинговой стратегии дистрибуции для ЭКСИМ банка в странах Азии.

Сафари М.Н. Новые маркетинговые стратегии для ЭКСИМ Банка в странах Азии // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 7. – с. 887-896. – doi: 10.18334/ce.9.7.504.


3. Возмилов И.Д.
Маркетинговое управление проектами строительства жилья // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2010).  
Автором предлагается концепция комплекса маркетингового управления проектами строительства жилой недвижимости, получившая название 4P+9M. Ключевой идеей данной концепции является поиск взаимозависимости между элементами маркетинговой программы и областей знаний управления проектами. Концепция учитывает междисциплинарный и уникальный характер проектной деятельности и, по мнению автора, ее практическая реализация отечественными застройщиками может дать высокие результаты.

Возмилов И.Д. Маркетинговое управление проектами строительства жилья // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 61-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6281.


4. Туменова С.А.
Маркетинговая модель для предприятий рекреационного комплекса: особенности и инструментарий // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2010).  
Динамичное развитие мирового рынка услуг рекреации, коммерциализация данной сферы привели к необходимости более широкого внедрения маркетинга в деятельность рекреационных хозяйствующих субъектов. В статье на основе анализа современных тенденций в рекреации предлагается расширенная модель маркетинга услуг, в которой основной акцент сделан на удовлетворение нужд потребителей целевых рынков.

Туменова С.А. Маркетинговая модель для предприятий рекреационного комплекса: особенности и инструментарий // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 148-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5811.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Чайка Е.В.
Зарубежная методика аудита маркетинговой деятельности компаний // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2010).  
В статье обосновывается необходимость
проведения аудита маркетинговой деятельности. Определена суть и особенности маркетингового аудита, его ключевые цели и задачи. Предложена комплексная модель реализации маркетингового аудита, включающая ревизию факторов внешней и внутренней среды компании.

Чайка Е.В. Зарубежная методика аудита маркетинговой деятельности компаний // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6030.


6. Якшин А.С.
Сущность и взаимосвясь категорий знаний, продукта и товара в системе элементов комплекса маркетинга // Креативная экономика. (№ 8 / 2009).  
Для целей интеграции в классический комплекс маркетинга категории «знания», на основе анализа источников составлена модель представления знаний. Произведен разбор и сопоставление понятий информация, знания, продукт. Показаны различия между категориями «информация» и «знания», «товар» и «продукт», выделены их особенности. Сформулированы тезисы знания, знания-продукта. Приведены примеры продуктов интеллектуального труда. Обоснованием сформулированных утверждений служат лексический каркас понятий и модель представления знаний.

Якшин А.С. Сущность и взаимосвясь категорий знаний, продукта и товара в системе элементов комплекса маркетинга // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 137-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4029.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «комплекс маркетинга»?



Только с полным текстом