Гришина Полина Юрьевна – аспирант кафедры менеджмента (Самарский государственный экономический университет)
В статье анализируются проблемы формирования профессиональных стандартов в области управления организациями, анализируются мировые тенденции в области педагогического дизайна и возможности применения этой технологии для разработки программ профессионального обучения руководителей высшего звена управления, в частности для повышения квалификации членов советов директоров и иных органов управления в области корпоративного управления и контроля. Сформулированные специфические принципы педагогического дизайна позволили выделить психолого-педагогические требования, выполнение которых, в целом, повысит качество создаваемых программ обучения для руководителей высшего звена управления.
Основные тезисы:
► педагогический дизайн – это системный подход к построению учебного процесса, выстраивание единой системы из целей обучения, методов, материалов и инструментов для передачи знаний
► применение технологий педагогического дизайна для разработки программ обучения руководителей высшего звена оказывает непосредственное влияние на мотивацию руководителей, для которых проводится обучение
► программы обучения должны формироваться таким образом, чтобы обучаемый имел возможность применить полученные знания и методы сначала в известной ему ситуации, а затем в новых условиях
► чрезмерная фрагментация и последовательное получение знаний без овладения целостной картиной изучаемого предмета до окончания обучения препятствуют эффективному использованию компетенций для решения абстрактных и новых практических задач
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее