Ларионов Г В – аспирант Московской академии предпринимательства при Правительстве Москвы
В условиях конкуренции любая компания может существовать и развиваться, только постоянно работая над созданием новых товаров. Это особенно ярко проявляется в продовольственной сфере. Можно идти путем улучшения качества выпускаемых продуктов, которые помогли бы в будущем захватить большую долю рынка, либо путем освоения выпуска новых продуктов. Очевидно, что компания, которая не прикладывает никаких усилий ни к улучшению существующих продуктов, ни внедрению новых, неизменно попадает в трудное экономическое положение.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее