Internet-reklama kak effektivnoe sredstvo prodvizheniya tovarov i uslug v usloviyakh krizisa

Тихонова А.П.1, Федосеева А.И.1
1 Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Journal paper

*
Volume 3, Number 1 (January-March, 2016)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Please, cite as:
Tikhonova A.P., Fedoseeva A.I. Internet-reklama kak effektivnoe sredstvo prodvizheniya tovarov i uslug v usloviyakh krizisa // Torgovo-ekonomicheskiy zhurnal. – 2015. – Tom 3. – № 1. – S. 113-120. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35076.

Indexed in Russian Science Citation Index: https://elibrary.ru/item.asp?id=27338267
Cited: 1 by 05.09.2022

Страница обновлена: 12.05.2024 в 16:18:53