виртуальная организация

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом виртуальная организация, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2007 по 2017 год).

1. Бородянский Б.М.
Классификация и сущность современных типов организации в России // Креативная экономика. (№ 3 / 2017).  
Развитие высоких технологий и новых веяний в теории управления позволяет организациям достигать новых вершин эффективности и успеха невиданными ранее средствами. При этом, эти же факторы заставляют компании искать новые возможности для выживания на рынке, ставят новые испытания перед организациями. Организации меняются, приобретая черты виртуальности, распределенности, децентрализованности. Для этих новых современных видов организаций (виртуальных, научающихся, основанных на знаниях) коммуникации и управление знаниями будет играть ключевую роль. Именно поэтому необходимо понять, как таким организациям выстраивать свои внутренние системы, какие практики и инструменты использовать для повышения осведомленности сотрудников о том, что происходит в компании, как управлять знаниями и организацией в целом.

Бородянский Б.М. Классификация и сущность современных типов организации в России // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 3. – с. 379-386. – doi: 10.18334/ce.11.3.37692.


2. Рудик М.Ю.
От организации индустриальной к организации интеллектуальной // Креативная экономика. (№ 6 / 2011).  
В рамках теории новой экономики рассмотрен переход организации от классического индустриального типа к качественно новому интеллектуальному типу, освещены характеристики нового вида организации. Поднимается проблема повышения уровня качества и подготовки элементов российского интеллектуального капитала для его успешного развития в стране.

Рудик М.Ю. От организации индустриальной к организации интеллектуальной // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4501.


3. Товстых Л.Е.
К анализу прогрессивных организационных моделей управления компаниями // Креативная экономика. (№ 12 / 2007).  
Креативная деятельность в наиболее полной мере может быть реализована в компаниях, использующих самые прогрессивные организационные модели бизнеса, а также там, где предлагаются новые организационно-управленческие модели. Именно их использование способно вызвать появление и распространение новых креативных корпораций, основные черты которых описаны в ряде работ В.Л. Иноземцева.

Товстых Л.Е. К анализу прогрессивных организационных моделей управления компаниями // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 3-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3516.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «виртуальная организация»?



Только с полным текстом