Синов Владимир Васильевич – канд. экон. наук, доцент, Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов
Яськов Ю Г – ст.н.с., Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов
Делая возможными инновации и поддерживая стремление к ним, руководители должны обладать умом, восприимчивым ко всему новому, демонстрировать стремление к развитию и управлять усилиями персонала, нацеленными на освоение нового. Инновации чаще всего ассоциируются с разработкой новой продукции, однако они также подразумевают и необходимость в развитии новых услуг или разрешении проблем, связанных с процессами и внутренней системой организации. Отправной точкой для любого новшества могут стать следующие причины: новый взгляд на вещи, внесение изменений в традиционный метод или объединение простых вещей новым или другим способом. В каждом из этих трех случаев следует признать, что статус-кво не единственный путь. Если не вести активного поиска, научных исследований, наблюдений и не быть готовым взглянуть на те или иные возможности с другой точки зрения, невозможно сделать открытие. Многие «новые» продукты и услуги на самом деле представляют собой всего лишь новые комбинации.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее