Аристова О.М., Бачурин Е.И. ИНструменты совершенствования деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг // Российское предпринимательство. — 2014. — № 7 (253). — с. 77-81. — URL: http://bgscience.ru/lib/8497
Абаева Н.П., Хасанова Л.Т. Оценка конкурентной позиции банковской услуги по размещению денежных средств физических лиц на срочный вклад коммерческих банков // Российское предпринимательство. — 2011. — № 4-2 (182). — с. 112-119. — URL: http://bgscience.ru/lib/6822
Емельянова Г.А. Организационно-экономический аспект оценки качества в условиях реформирования жилищно-коммунального хозяйства региона // Российское предпринимательство. — 2011. — № 6-1 (185). — с. 189-192. — URL: http://bgscience.ru/lib/6555
Бектурганов З.З. Оценка рисков и возможностей Карагандинского государственного медицинского университета на глобальном рынке образовательных услуг // Креативная экономика. — 2014. — № 11 (95). — с. 53-61. — URL: http://bgscience.ru/lib/5198
Климова Э.Н., Климова Т.В. X-PEOPLE: новый тип потребителя или новая ценность // Креативная экономика. — 2014. — № 4 (88). — с. 34-41. — URL: http://bgscience.ru/lib/5105
Маклашина Л.Р. Факторы, влияющие на развитие инновационной деятельности предприятий индустрии туризма // Креативная экономика. — 2012. — № 5 (65). — с. 116-120. — URL: http://bgscience.ru/lib/4730
Казаков М.Ю. Повышение эффективности деятельности предприятия сотовой связи на основе исследования факторов формирования доходов от дополнительных услуг // Российское предпринимательство. — 2009. — № 1-2 (127). — с. 84-88. — URL: http://bgscience.ru/lib/3455