+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

ИНструменты совершенствования деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг

Аристова О.М., Бачурин Е.И. ИНструменты совершенствования деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг // Российское предпринимательство. — 2014. — № 7 (253). — с. 77-81. — URL: http://bgscience.ru/lib/8497

Читать далее ›

Оценка конкурентной позиции банковской услуги по размещению денежных средств физических лиц на срочный вклад коммерческих банков

Абаева Н.П., Хасанова Л.Т. Оценка конкурентной позиции банковской услуги по размещению денежных средств физических лиц на срочный вклад коммерческих банков // Российское предпринимательство. — 2011. — № 4-2 (182). — с. 112-119. — URL: http://bgscience.ru/lib/6822

Читать далее ›

Организационно-экономический аспект оценки качества в условиях реформирования жилищно-коммунального хозяйства региона

Емельянова Г.А. Организационно-экономический аспект оценки качества в условиях реформирования жилищно-коммунального хозяйства региона // Российское предпринимательство. — 2011. — № 6-1 (185). — с. 189-192. — URL: http://bgscience.ru/lib/6555

Читать далее ›

Оценка рисков и возможностей Карагандинского государственного медицинского университета на глобальном рынке образовательных услуг

Бектурганов З.З. Оценка рисков и возможностей Карагандинского государственного медицинского университета на глобальном рынке образовательных услуг // Креативная экономика. — 2014. — № 11 (95). — с. 53-61. — URL: http://bgscience.ru/lib/5198

Читать далее ›

Формирование стратегического конкурентного преимущества сервис-компаний на основе клиентоориентированного подхода

Зорин М.В. Формирование стратегического конкурентного преимущества сервис-компаний на основе клиентоориентированного подхода // Креативная экономика. — 2012. — № 12 (72). — с. 103-110. — URL: http://bgscience.ru/lib/4865

Читать далее ›

Факторы, влияющие на развитие инновационной деятельности предприятий индустрии туризма

Маклашина Л.Р. Факторы, влияющие на развитие инновационной деятельности предприятий индустрии туризма // Креативная экономика. — 2012. — № 5 (65). — с. 116-120. — URL: http://bgscience.ru/lib/4730

Читать далее ›

Повышение эффективности деятельности предприятия сотовой связи на основе исследования факторов формирования доходов от дополнительных услуг

Казаков М.Ю. Повышение эффективности деятельности предприятия сотовой связи на основе исследования факторов формирования доходов от дополнительных услуг // Российское предпринимательство. — 2009. — № 1-2 (127). — с. 84-88. — URL: http://bgscience.ru/lib/3455

Читать далее ›