Романюк К.А. Ценовая стратегия банка, основанная на непрерывном отображении частной информации физических лиц в процентной ставке по кредиту // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 14. — с. 2157-2174. — doi: 10.18334/rp.16.14.526
Сергеев А.М. Управление талантами как фактор формирования инновационного потенциала организации // Российское предпринимательство. — 2011. — № 10-2 (194). — с. 17-22. — URL: http://bgscience.ru/lib/7081
Ковылин Д.М. Управление знаниями как новая стратегическая парадигма организации // Российское предпринимательство. — 2011. — № 3-2 (180). — с. 4-10. — URL: http://bgscience.ru/lib/6776
Бабенко Г.А. Инновации как средство повышения эффективности стратегического управления организацией // Российское предпринимательство. — 2009. — № 4-2 (133). — с. 29-32. — URL: http://bgscience.ru/lib/5700