университеты

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом университеты, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2017 по 2019 год).

1. Нехода Е. В., Рощина И.В.
Повышение устойчивости качества жизни: роль и вклад университетов // Креативная экономика. (№ 10 / 2019).  
В настоящей статье поднимается проблема обеспечения устойчивости качества жизни в условиях глобальных вызовов современности. Ставятся исследовательские вопросы, связанные с повышением устойчивости качества жизни в условиях усиливающейся неопределенности и неустойчивости функционирования социально-экономических систем. Анализируются концепции устойчивого развития и качества жизни, доказывается их взаимосвязь и взаимозависимость. Показано, что креативный класс может стать драйвером не только экономического роста, но и устойчивого развития и обеспечения устойчивого повышения качества жизни. Анализируется вклад университетов в повышении устойчивости качества жизни на примере Томского государственного университета

Нехода Е. В., Рощина И.В. Повышение устойчивости качества жизни: роль и вклад университетов // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 10. – с. 1873-1892. – doi: 10.18334/ce.13.10.41217.


2. Гаранин М.А., Паулов П.А.
Совершенствование системы оценки эффективности деятельности высшего образования // Креативная экономика. (№ 4 / 2019).  
В статье представлены результаты исследования, посвященного анализу статистических методов исследования систем управления государственными образовательными организациями, реализующими основные профессиональные образовательные программы высшего образования. Показано, что существующая система оценки эффективности деятельности высшего образования не является эффективной, поскольку использует в качестве пороговых значений параметров медианные значения. Предлагается в качестве основных критериев оценки эффективности деятельности высших учебных заведений использовать показатели международных рейтингов.

Гаранин М.А., Паулов П.А. Совершенствование системы оценки эффективности деятельности высшего образования // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 4. – с. 761-772. – doi: 10.18334/ce.13.4.40599.


3. Воробьева Е.С., Краковецкая И.В.
Продвижение российских вузов в мировые рейтинги конкурентоспособности: цель близка? // Креативная экономика. (№ 5 / 2017).  
Статья представляет собой продолжение цикла работ авторов, посвященных проблемам оценки международной конкурентоспособности современных университетов. В статье анализируются предметные и отраслевые рейтинги, приводятся индикаторы и показатели глобальных рейтингов ARWU — FIELD по областям наук, ARWU — SUBJECT по тематическим областям, Shanghai Rankings Global Ranking of Academic Subjects, THE Subject Ranking по областям наук, QS World University Rankings by Faculty и QS World University Rankings by Subjectи и др. Представлены результаты, достигнутые российскими университетами в системе мировых отраслевых и предметных рейтингов мировой конкурентоспособности. Результаты, полученные в ходе проведения анализа, подтверждают предположение о том, что отраслевые и предметные рейтинги глобальной конкурентоспособности, позволяют учитывать специфику деятельности университетов, подтверждающих факт того, что российская система высшего образования имеет компетенции международного уровня в конкретных отраслях науки. Результаты проведенного анализа позволяют сделать вывод о необходимости более глубокого изучения факторов, влияющих на механизмы повышения конкурентных позиций российских университетов на мировом рынке образования.
Результаты данного исследования могут быть интересны руководителям, преподавателям, научным сотрудникам, аспирантам российских и зарубежных вузов, а также всем интересующимся вопросами глобальной конкурентоспособности на мировом рынке образования.

Воробьева Е.С., Краковецкая И.В. Продвижение российских вузов в мировые рейтинги конкурентоспособности: цель близка? // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 5. – с. 521-552. – doi: 10.18334/ce.11.5.37857.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «университеты»?



Только с полным текстом