Мельников О.Н., Чибисова В.Г. Насколько эффективно формирование творческой активности студентов в процессе обучения в высшей школе // Креативная экономика. — 2015. — Том 9. — № 4. — с. 539-552. — doi: 10.18334/ce.9.4.211
Зенова Е.С. Повышение эффективности инновационной деятельности с учетом факторов, влияющих на креативность личности // Креативная экономика. — 2012. — № 9 (69). — с. 21-29. — URL: http://bgscience.ru/lib/4813
Ловтаков А.В. Основной капитал как решающий фактор развития инновационной продукции // Креативная экономика. — 2012. — № 9 (69). — с. 30-34. — URL: http://bgscience.ru/lib/4814
Моисеенко С.С. Принятие креативных решений на различных уровнях экономической деятельности // Креативная экономика. — 2009. — № 10 (34). — с. 38-45. — URL: http://bgscience.ru/lib/4030
Шубаева В.Г. Творчество и инновация в предпринимательстве: сущность и взаимосвязь // Российское предпринимательство. — 2007. — № 1 (85). — с. 32-36. — URL: http://bgscience.ru/lib/1961
Цыганкова В.Н. Проблемы использования и выбора методов генерации идей // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики». — 2010 — с. 334-337. — URL: http://bgscience.ru/lib/10712