+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Анализ особенностей формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний в условиях перехода к коммуникационной концепции маркетинга

Павленко А.В. Анализ особенностей формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний в условиях перехода к коммуникационной концепции маркетинга // Научная периодика: проблемы и решения. — 2011. — Том 1. — № 6. — с. 24-30. — doi: 10.18334/np1638

Читать далее ›

Взаимосвязь и соотношения нематериальных активов компании: бренд, репутация и гудвилл

Макарова М.Е. Взаимосвязь и соотношения нематериальных активов компании: бренд, репутация и гудвилл // Российское предпринимательство. — 2010. — № 3-2 (155). — с. 34-40. — URL: http://bgscience.ru/lib/6038

Читать далее ›

Управление частными торговыми марками для создания устойчивых конкурентных преимуществ

Чекарев А.В. Управление частными торговыми марками для создания устойчивых конкурентных преимуществ // Креативная экономика. — 2009. — № 9 (33). — с. 29-36. — URL: http://bgscience.ru/lib/3986

Читать далее ›

Формирование потребительской лояльности к торговой марке на основе обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия

Быкова Г.Н., Семидонова Е.А. Формирование потребительской лояльности к торговой марке на основе обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия // Российское предпринимательство. — 2007. — № 10-2 (100). — с. 28-31. — URL: http://bgscience.ru/lib/2512

Читать далее ›