Просвиркина Е.Ю., Просвиркин Н.Ю., Суббочева А.А. Управление мотивацией инновационной деятельности компаний в России: руководство для топ-менеджеров. М.: БИБЛИО-ГЛОБУС, 2017. — 156 c. — doi: 10.18334/9785906454232
Погребная Е.В. Система мотивации руководителей среднего звена и топ-менеджеров (на примере строительной компании) // Лидерство и менеджмент. — 2016. — Том 3. — № 2. — с. 113-120. — doi: 10.18334/lim.3.2.35377
Бобошко Д.Ю. Управление на основе стоимости: российская практика применения // Российское предпринимательство. — 2009. — № 8-1 (140). — с. 63-68. — URL: http://bgscience.ru/lib/5334
Иванова М.О. Совершенствование структуры компенсации труда топ-менеджеров торговых сетей // Креативная экономика. — 2009. — № 7 (31). — с. 100-105. — URL: http://bgscience.ru/lib/4100
Генкин Б.М. Система факторов инновационного развития России // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики». — 2009 — с. 126-133. — URL: http://bgscience.ru/lib/10573