Алексеев С.Б. Формирование и выбор стратегических целей торгового предприятия на основе его внешнего стратегического потенциала // Торгово-экономический журнал. — 2015. — Том 2. — № 4. — с. 285–302. — doi: 10.18334/tezh.2.4.2029
Скобкин С.С. Компетентностный подход в развитии предприятий индустрии гостеприимства // Российское предпринимательство. — 2012. — № 24 (222). — с. 197-201. — URL: http://bgscience.ru/lib/7861
Матузенко Е.В., Воронков А.В. К вопросу о взаимном воздействии предпринимательской среды и предпринимательской деятельности организаций потребительской кооперации // Российское предпринимательство. — 2010. — № 10-2 (169). — с. 38-43. — URL: http://bgscience.ru/lib/6358
Васильева В.В. Значение стратегического потенциала для определения перспектив развития фирмы // Российское предпринимательство. — 2009. — № 1-2 (127). — с. 60-65. — URL: http://bgscience.ru/lib/3449
Ковалева Т.В. Методологические основы оценки стратегического потенциала предприятия в условиях риска и неопределенности внешней среды // Российское предпринимательство. — 2006. — № 11 (83). — с. 85-88. — URL: http://bgscience.ru/lib/1851