+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Формирование и выбор стратегических целей торгового предприятия на основе его внешнего стратегического потенциала

Алексеев С.Б. Формирование и выбор стратегических целей торгового предприятия на основе его внешнего стратегического потенциала // Торгово-экономический журнал. — 2015. — Том 2. — № 4. — с. 285–302. — doi: 10.18334/tezh.2.4.2029

Читать далее ›

К вопросу о взаимном воздействии предпринимательской среды и предпринимательской деятельности организаций потребительской кооперации

Матузенко Е.В., Воронков А.В. К вопросу о взаимном воздействии предпринимательской среды и предпринимательской деятельности организаций потребительской кооперации // Российское предпринимательство. — 2010. — № 10-2 (169). — с. 38-43. — URL: http://bgscience.ru/lib/6358

Читать далее ›

Методологические основы оценки стратегического потенциала предприятия в условиях риска и неопределенности внешней среды

Ковалева Т.В. Методологические основы оценки стратегического потенциала предприятия в условиях риска и неопределенности внешней среды // Российское предпринимательство. — 2006. — № 11 (83). — с. 85-88. — URL: http://bgscience.ru/lib/1851

Читать далее ›