Гаврилов А.В. Информационное содержание бизнес-процессов при решении задач управления конкурентоспособностью // Креативная экономика. — 2009. — № 12 (36). — с. 115-121. — URL: http://bgscience.ru/lib/4053
Тугускина Г.Н. Отечественный и зарубежный опыт оценки интеллектуального капитала организаций // Креативная экономика. — 2009. — № 5 (29). — с. 50-57. — URL: http://bgscience.ru/lib/3965
Карачун Г.В. Управление человеческим капиталом в контексте стоимости компании // Креативная экономика. — 2007. — № 9 (9). — с. 53-59. — URL: http://bgscience.ru/lib/3547
Шаипова С.А. Формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом // Российское предпринимательство. — 2008. — № 7-2 (115). — с. 80-84. — URL: http://bgscience.ru/lib/3099