+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Бюджетирование как инструмент повышения рыночной стоимости холдинговых компаний

Баранов В.В., Зайцев А.В. Бюджетирование как инструмент повышения рыночной стоимости холдинговых компаний // Российское предпринимательство. — 2008. — № 11-1 (122). — с. 11-15. — URL: http://bgscience.ru/lib/2849

Читать далее ›

Проектирование интегрированной адаптивной системы управления стоимостью инновационного промышленного предприятия

Дроговоз П.А. Проектирование интегрированной адаптивной системы управления стоимостью инновационного промышленного предприятия // Российское предпринимательство. — 2007. — № 9-2 (98). — с. 14-19. — URL: http://bgscience.ru/lib/2478

Читать далее ›

Структурные элементы системы управления стоимостью инновационного промышленного предприятия

Дроговоз П.А. Структурные элементы системы управления стоимостью инновационного промышленного предприятия // Российское предпринимательство. — 2007. — № 8-1 (95). — с. 64-68. — URL: http://bgscience.ru/lib/2151

Читать далее ›

Концепция управления инновационной деятельностью оборонно-промышленной корпорации на основе показателей стоимости бизнеса

Дроговоз П.А. Концепция управления инновационной деятельностью оборонно-промышленной корпорации на основе показателей стоимости бизнеса // Российское предпринимательство. — 2007. — № 10-1 (99). — с. 171-175. — URL: http://bgscience.ru/lib/1953

Читать далее ›

Корпоративный социальный отчет – инструмент гармонизации экономических, экологических и социальных интересов бизнеса и общества

Ильичева Е.В. Корпоративный социальный отчет – инструмент гармонизации экономических, экологических и социальных интересов бизнеса и общества // Российское предпринимательство. — 2007. — № 10-1 (99). — с. 42-46. — URL: http://bgscience.ru/lib/1926

Читать далее ›

Формирование стоимости аграрного предприятия, ориентированного на производство чистой продукции

Чепракова Т.Н. Формирование стоимости аграрного предприятия, ориентированного на производство чистой продукции // Российское предпринимательство. — 2006. — № 10 (82). — с. 122-124. — URL: http://bgscience.ru/lib/1810

Читать далее ›