+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Выявление ключевых факторов конкурентоспособности на рынке труда в условиях формирования устойчивого конкурентного преимущества

Ростовская Т.К., Вартанова М.Л. Выявление ключевых факторов конкурентоспособности на рынке труда в условиях формирования устойчивого конкурентного преимущества // Экономика труда. — 2019. — Том 6. — № 2. — с. 725-734. — doi: 10.18334/et.6.2.40798

Читать далее ›

Корпоративная социальная ответственность нефтедобывающих компаний США в экономике Нигерии

Павлов Э.Л. Корпоративная социальная ответственность нефтедобывающих компаний США в экономике Нигерии // Экономические отношения. — 2019. — Том 9. — № 2. — с. 681-692. — doi: 10.18334/eo.9.2.40700

Читать далее ›

Разработка подхода к обеспечению эффективности инвестиционных проектов, реализуемых в условиях сетевых структур

Еленева Ю.Я., Андреев В.Н., Цзинь Юйцзяо Разработка подхода к обеспечению эффективности инвестиционных проектов, реализуемых в условиях сетевых структур // Экономические отношения. — 2019. — Том 9. — № 2. — с. 1371-1378. — doi: 10.18334/rp.20.5.40651

Читать далее ›

Стейкхолдер-менеджмент как фактор формирования ключевых организационных компетенций

Хорошун Е.А., Никифорова Л.Е. Стейкхолдер-менеджмент как фактор формирования ключевых организационных компетенций // Вопросы инновационной экономики. — 2017. — Том 7. — № 4. — с. 457-470. — doi: 10.18334/vinec.7.4.38692

Читать далее ›

Взаимодействие со стейкхолдерами как фактор повышения эффективности деятельности вузов

Тихонова А.Д. Взаимодействие со стейкхолдерами как фактор повышения эффективности деятельности вузов // Креативная экономика. — 2017. — Том 11. — № 12. — с. 1315-1328. — doi: 10.18334/ce.11.12.38680

Читать далее ›

Анализ влияния и заинтересованности стейкхолдеров при переходе на инновационные управленческие концепции (на примере компании Hartmann – Rico, a.s.)

Мельников О.Н., Зайцев А.А. Анализ влияния и заинтересованности стейкхолдеров при переходе на инновационные управленческие концепции (на примере компании Hartmann – Rico, a.s.) // Вопросы инновационной экономики. — 2016. — Том 6. — № 4. — с. 397-408. — doi: 10.18334/vinec.6.4.37559

Читать далее ›