Киварина М.В. Корпоративное гражданство: современный способ ведения бизнеса // Российское предпринимательство. — 2016. — Том 17. — № 19. — с. 2485–2494. — doi: 10.18334/rp.17.19.36582
Кравцова Е.М., Матвеева В.Ю. Модели социальной ответственности бизнеса в мировой экономике // Экономика, предпринимательство и право. — 2016. — Том 6. — № 1. — с. 81-98. — doi: 10.18334/epp.6.1.35241
Галимова М.С., Хайруллина Э.И. Корпоративная социальная ответственность промышленных компаний России // Российское предпринимательство. — 2016. — Том 17. — № 8. — с. 967–980. — doi: 10.18334/rp.17.8.35150
Дамбовская А.А. Методика диагностики внутреннего и внешнего направлений развития корпоративной социальной политики // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 13. — с. 2035-2044. — doi: 10.18334/rp.16.13.487
Чугунова Ю.В. Влияние социально ответственных поступков компаний на их экономические показатели // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 7. — с. 1011-1020. — doi: 10.18334/rp.16.7.179
Козлова Н.П. Основные компоненты и критерии оценки деловой репутации современной компании // Российское предпринимательство. — 2014. — № 22 (268). — с. 158-167. — URL: http://bgscience.ru/lib/8722
Алексеева Е.П. Управление процессом формирования репутационного капитала в современных российских компаниях // Российское предпринимательство. — 2012. — № 1 (199). — с. 110-113. — URL: http://bgscience.ru/lib/7247