самообучающаяся организация

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом самообучающаяся организация, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 9 за период c 2003 по 2019 год).

1. Герасимова Е.Б.
Система стандартизации анализа деятельности экономического субъекта как образовательная среда // Креативная экономика. (№ 4 / 2019).  
Рассматривается роль стандартизации в управлении деятельностью экономического субъекта. Раскрываются особенности аналитической деятельности как особого объекта стандартизации. Изучается роль стандартизации как способа удовлетворения требований различных групп заинтересованных сторон. Рассматривается образовательная функция стандарта. Предложена система стандартизации на примере стандартизации аналитической деятельности как основа самообучающейся организации.

Герасимова Е.Б. Система стандартизации анализа деятельности экономического субъекта как образовательная среда // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 4. – с. 827-836. – doi: 10.18334/ce.13.4.40586.


2. Дьячкова А.В., Баженов Г.Е.
Построение самообучающегося предприятия для обеспечения его устойчивого развития // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2017).  
В статье освещены вопросы обеспечения устойчивого развития путем формирования самообучающегося предприятия. Трудовой потенциал рассмотрен как основная составляющая потенциала организационного развития, определяющая возможность перехода к устойчивому развитию. Наиболее актуальным в процессе перехода к устойчивому развитию признан компетентностный подход к формированию трудового потенциала, применение которого наиболее успешно в условиях самообучающейся организации.

Дьячкова А.В., Баженов Г.Е. Построение самообучающегося предприятия для обеспечения его устойчивого развития // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 11. – с. 1705-1714. – doi: 10.18334/rp.18.11.37839.


3. Слива С.В.
Конвертация индивидуального знания в организационное обучение // Креативная экономика. (№ 10 / 2010).  
Самообучение – наиболее надежный ресурс конкурентоспособности современного предприятия в соответствии с организационным, финансовым и институциональным критериями. Для его использования необходимо обеспечить конвертацию ключевых компетенций в организационное знание. Использование стандартов бережливого производства, действующих в ведущих японских компаниях, позволяет перенять российским предпринимателям технологию создания самообучающегося предприятия.

Слива С.В. Конвертация индивидуального знания в организационное обучение // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 65-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4342.


4. Галынчик Т.А., Беляев В.И.
Потенциал самообучения предприятий мукомольно-крупяной промышленности: методы измерения и оценки // Креативная экономика. (№ 4 / 2009).  
В статье предложена методика оценки уровня реализации потенциала самообучения предприятий. Обоснована необходимость такой оценки для современных предприятий.

Галынчик Т.А., Беляев В.И. Потенциал самообучения предприятий мукомольно-крупяной промышленности: методы измерения и оценки // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 52-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3992.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Шмелева А.Н., Шишкина О.А.
Процесс разработки и реализации персонал-стратегии «Самообучающаяся организация» при внедрении системы менеджмента качества в соответствии со стандартами серии ИСО (на примере федерального научно-производственного центра ФГУП «ПО «СТАРТ») // Креативная экономика. (№ 9 / 2008).  
Изучение и повышение эффективности деятельности персонала является одним из приоритетных факторов для конкурентоспособного выживания организации. Поэтому необходимо проводить оценку деятельности управленческого и производственного персонала, который является опорой любого предприятия, и обращать пристальное внимание на уровень внутриорганизационной социальной культуры и самомотивации работников предприятия. Особенно важными данные вопросы являются для предприятий, ориентированных на инновационный характер деятельности.

Шмелева А.Н., Шишкина О.А. Процесс разработки и реализации персонал-стратегии «Самообучающаяся организация» при внедрении системы менеджмента качества в соответствии со стандартами серии ИСО (на примере федерального научно-производственного центра ФГУП «ПО «СТАРТ») // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 126-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3699.


6. Ламанов А.В.
Обучение персонала в инновационном бизнесе: между специфичностью и универсализмом // Креативная экономика. (№ 12 / 2007).  
Новая экономика, базирующаяся на принципах постоянного и ускоренного инновационного развития, нуждается в адекватном уровне подготовки кадрового состава. Обучение персонала – распространенная стратегия, присущая всем современным экономикам и типам предприятий, то есть напрямую не связанная только с высоким технологическим укладом. Но именно в рамках инновационного сектора обучение кадров имеет почти обязательный статус, а инновационные организации, зачастую, называются «самообучающимися» организациями. Что обуславливает внутрифирменное обучение в инновационном бизнесе, и какие формы предопределяются спецификой инновационного производства?

Ламанов А.В. Обучение персонала в инновационном бизнесе: между специфичностью и универсализмом // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3522.


7. Горн А.П.
Стратегические вопросы развития образования как основного фактора формирования человеческого капитала // Креативная экономика. (№ 8 / 2007).  
В сложной эволюционирующей системе с высокой интенсивностью накопления и применения новых знаний, в которую превращается современное производство, участникам экономической жизни необходимо все более интенсивно учиться, поскольку растет уровень требуемых от них трудовых способностей. Растет потребность в высококвалифицированных работниках, обладающих разносторонними навыками и склонностью к быстрому обучению и адаптации. Причем возникла необходимость не просто учиться, а постигать сам процесс обучения и снова и снова адаптироваться и созидать. От менеджеров и наемных работников требуются все большие познавательные способности, экономика становится все менее «машинно-интенсивной» и все более «знание-интенсивной».

Горн А.П. Стратегические вопросы развития образования как основного фактора формирования человеческого капитала // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 8. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3595.


8. Бережнов Г.В.
Интеллектуализация деятельности предприятия // Креативная экономика. (№ 2 / 2007).  
Процессы интеллектуализации предприятия осмысливаются с различных концептуальных позиций: управления знаниями, обучением, формированием нематериальных активов, деятельностью в условиях хаоса, освоением капитала и др. Концепция управления знаниями концентрируется на создании знания, а не просто на его приобретении. Она ориентирована на разработку методов, с помощью которых компании могут стать создателями знания, включая изучение типов организационных форм, лучше всего подходящих для этой цели. В результате получаем гипертекстовую организацию.

Бережнов Г.В. Интеллектуализация деятельности предприятия // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 84-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3633.


9. Ламанов А.В.
Обучение персонала в инновационном бизнесе: между специфичностью и универсализмом // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2003).  
Новая экономика, базирующаяся на принципах постоянного и ускоренного инновационного развития, нуждается в адекватном уровне подготовки кадрового состава. Обучение персонала – распространенная стратегия, присущая всем современным экономикам и типам предприятий, то есть напрямую не связанная только с высоким технологическим укладом. Но именно в рамках инновационного сектора обучение кадров имеет почти обязательный статус, а инновационные организации, зачастую, называются «самообучающимися» организациями. Что обуславливает внутрифирменное обучение в инновационном бизнесе, и какие формы предопределяются спецификой инновационного производства?

Ламанов А.В. Обучение персонала в инновационном бизнесе: между специфичностью и универсализмом // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 96-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/845.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «самообучающаяся организация»?



Только с полным текстом