Герасимова Е.Б. Система стандартизации анализа деятельности экономического субъекта как образовательная среда // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 4. — с. 827-836. — doi: 10.18334/ce.13.4.40586
Дьячкова А.В., Баженов Г.Е. Построение самообучающегося предприятия для обеспечения его устойчивого развития // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 11. — с. 1705-1714. — doi: 10.18334/rp.18.11.37839
Слива С.В. Конвертация индивидуального знания в организационное обучение // Креативная экономика. — 2010. — № 10 (46). — с. 65-70. — URL: http://bgscience.ru/lib/4342
Галынчик Т.А., Беляев В.И. Потенциал самообучения предприятий мукомольно-крупяной промышленности: методы измерения и оценки // Креативная экономика. — 2009. — № 4 (28). — с. 52-58. — URL: http://bgscience.ru/lib/3992
Шмелева А.Н., Шишкина О.А. Процесс разработки и реализации персонал-стратегии «Самообучающаяся организация» при внедрении системы менеджмента качества в соответствии со стандартами серии ИСО (на примере федерального научно-производственного центра ФГУП «ПО «СТАРТ») // Креативная экономика. — 2008. — № 9 (21). — с. 126-134. — URL: http://bgscience.ru/lib/3699
Горн А.П. Стратегические вопросы развития образования как основного фактора формирования человеческого капитала // Креативная экономика. — 2007. — № 8 (8). — с. 17-22. — URL: http://bgscience.ru/lib/3595
Ламанов А.В. Обучение персонала в инновационном бизнесе: между специфичностью и универсализмом // Креативная экономика. — 2007. — № 12 (12). — с. 58-62. — URL: http://bgscience.ru/lib/3522