Щепакин М.Б., Облогин М.В., Михайлова В.М., Соколова Л.И. К разработке классификаций розничных торговых сетей в условиях их маркетинговой адаптации к требованиям нестабильного рынка // Вопросы инновационной экономики. — 2019. — Том 9. — № 2. — с. 571-594. — doi: 10.18334/rp.20.5.40624
Чеглов В.П., Ившин В.А. Развитие формата торгового центра как основа кластеризации торговой сферы в России // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 3. — с. 747-762. — doi: 10.18334/rp.19.3.38837
Федюнин Д.В. Условия и возможности построения инновационной модели устойчивого развития розничных торговых сетей // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 11. — с. 1649-1656. — doi: 10.18334/rp.16.11.245
Иванов Г.Г. Розничные торговые сети и их особенности // Российское предпринимательство. — 2005. — № 9 (69). — с. 8-10. — URL: http://bgscience.ru/lib/1464
Нургазин Е.О. Инновационные управленческие решения в розничных продуктовых торговых сетях // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики». — 2011 — с. 356-363. — URL: http://bgscience.ru/lib/10836