Зверева А.О., Голубцова Е.В., Ильяшенко С.Б. Некоторые аспекты применения контрольно-кассовой техники в розничной торговле, связанные с изменением законодательства // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 24. — с. 4301-4308. — doi: 10.18334/rp.18.24.38587
Депутатова Е.Ю. Вопросы изучения покупательского поведения в контексте инноваций в ритейле // Торгово-экономический журнал. — 2017. — Том 4. — № 3. — с. 141-150. — doi: 10.18334/tezh.4.3.38447
Матосян В.А. Проблемы реализации омниканального подхода при продаже лекарственных средств в Российской Федерации // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 20. — с. 3071-3078. — doi: 10.18334/rp.18.20.38389
Панюкова В.В. Эволюция розничной торговли и формирование ее интегрирующей роли в XXI веке. М.: КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА, 2017. — 194 c. — doi: 10.18334/9785912921568
Антипин Ф.А. Омниканальная торговля в России в реалиях современной экономической ситуации // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 5. — с. 733-748. — doi: 10.18334/rp.18.5.37556
Шинкарёва О.В., Майорова Е.А. Торговый сбор: анализ практики применения в Москве // Российское предпринимательство. — 2016. — Том 17. — № 17. — с. 2193–2206. — doi: 10.18334/rp.17.17.36518
Антипин Ф.А. Вендинговая торговля в России: анализ и перспективы развития // Российское предпринимательство. — 2016. — Том 17. — № 8. — с. 1037–1048. — doi: 10.18334/rp.17.8.35140
Комаров В.М. Трейд-маркетинг как элемент управления поведением потребителей в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал. — 2015. — Том 2. — № 3. — с. 185–196. — doi: 10.18334/tezh.2.3.1931