+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Методический подход к реорганизации рекламной деятельности бизнес-структур

Хандамова Э.Ф., Щепакин М.Б., Петровский В.И. Методический подход к реорганизации рекламной деятельности бизнес-структур // Российское предпринимательство. — 2007. — № 9-2 (98). — с. 105-110. — URL: http://bgscience.ru/lib/2504

Читать далее ›

Высшее учебное заведение как основа формирования и развития кадрового потенциала рынка рекламных услуг

Микишкеев С.П. Высшее учебное заведение как основа формирования и развития кадрового потенциала рынка рекламных услуг // Российское предпринимательство. — 2007. — № 4-2 (89). — с. 95-99. — URL: http://bgscience.ru/lib/2377

Читать далее ›

Оценка возможностей и тенденций продвижения туристского продукта в Рунете

Родигин Л.А., Емельянова М.В. Оценка возможностей и тенденций продвижения туристского продукта в Рунете // Российское предпринимательство. — 2007. — № 2 (86). — с. 170-172. — URL: http://bgscience.ru/lib/2029

Читать далее ›