Мельников О.Н., Ганькин Н.А., Есипенко Д.А. Изменение экономической роли информационного продукта при удовлетворении потребности в процессе интеллектуализации материального производства // Экономика, предпринимательство и право. — 2019. — Том 9. — № 4. — с. 433-444. — doi: 10.18334/epp.9.4.41515
Борцова Е.Л., Лаврова Л.Ю., Калугина И.Ю. Изучение зависимости между системой ценности потребителя и качеством пищевой продукции // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 19. — с. 2841-2848. — doi: 10.18334/rp.18.19.38356
Ермакова С.Э., Багрова Н.А. Влияние трансформации потребительского поведения на деятельность фирмы в эпоху информатизации // Российское предпринимательство. — 2016. — Том 17. — № 20. — с. 2655–2670. — doi: 10.18334/rp.17.20.36919
Морозов В.А. Взаимосвязь экономических течений, взглядов и ценностей // Креативная экономика. — 2016. — Том 10. — № 2. — с. 141-160. — doi: 10.18334/ce.10.2.34998
Малыхина И.Н. Социальная инфраструктура региона и его экономика // Российское предпринимательство. — 2011. — № 5-1 (183). — с. 173-177. — URL: http://bgscience.ru/lib/6770