+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Изменение экономической роли информационного продукта при удовлетворении потребности в процессе интеллектуализации материального производства

Мельников О.Н., Ганькин Н.А., Есипенко Д.А. Изменение экономической роли информационного продукта при удовлетворении потребности в процессе интеллектуализации материального производства // Экономика, предпринимательство и право. — 2019. — Том 9. — № 4. — с. 433-444. — doi: 10.18334/epp.9.4.41515

Читать далее ›

Изучение зависимости между системой ценности потребителя и качеством пищевой продукции

Борцова Е.Л., Лаврова Л.Ю., Калугина И.Ю. Изучение зависимости между системой ценности потребителя и качеством пищевой продукции // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 19. — с. 2841-2848. — doi: 10.18334/rp.18.19.38356

Читать далее ›

Влияние трансформации потребительского поведения на деятельность фирмы в эпоху информатизации

Ермакова С.Э., Багрова Н.А. Влияние трансформации потребительского поведения на деятельность фирмы в эпоху информатизации // Российское предпринимательство. — 2016. — Том 17. — № 20. — с. 2655–2670. — doi: 10.18334/rp.17.20.36919

Читать далее ›