Мельников Олег Николаевич – доктор экономических наук, профессор (Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана)
Ганькин Никита Алексеевич – аспирант (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации)
Есипенко Денис Александрович – бакалавр кафедры «Менеджмент» (Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана)
Приведены результаты сравнительного анализа особенностей материального и информационного экономических продуктов, в ходе которого были определены их основные сходства и различия, необходимость учета которых вызвана ростом интеллектуализации материального производства. С организационно-экономической точки зрения рассмотрены понятия «материальные экономические продукты» и «информационные экономические продукты». Представлены результаты исследования необходимости расширения понятий «нужда» и «потребности», с позиций охвата не только сферы маркетинга как вида деятельности, направленного на обеспечение конкурентоспособности компании, но при этом необходимости учета более тесной связи понятия «нужда» с затрачиваемой биоэнергетикой человека, которая должна быть восстановлена как результат потребления энергии от внешних материальных и нематериальных (духовных) источников, описываемых в виде необходимого набора потребностей, которые затем в виде «благ» предоставляются человеку. Предложена классификация благ, удовлетворяющих различные виды потребностей.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее