Совершаева С.В. Исследование особенностей развития диджитал маркетинговых коммуникаций на примере компаний Санкт-Петербурга // Креативная экономика. — 2014. — № 7 (91). — с. 100-113. — URL: http://bgscience.ru/lib/5146
Шурчкова Ю.В. Стратегия интеллектуального лидерства при осуществлении маркетинговых коммуникаций в сети Интернет // Креативная экономика. — 2011. — № 11 (59). — с. 94-99. — URL: http://bgscience.ru/lib/4619
Короткова Н.Ю. Привлечение потребителей к процессу создания инновационных продуктов // Креативная экономика. — 2010. — № 7 (43). — с. 102-109. — URL: http://bgscience.ru/lib/4271
Юдина Н.А. Модели покупательского поведения на потребительском рынке // Креативная экономика. — 2009. — № 8 (32). — с. 147-154. — URL: http://bgscience.ru/lib/4028