Вартанова М.Л. Глобальные тренды продовольственной политики и их влияние на демографическое развитие // Экономические отношения. — 2019. — Том 9. — № 4. — с. 2877-2888. — doi: 10.18334/eo.9.4.41507
Ничипорчук А.В. СРЕДНИЙ КЛАСС СЕГОДНЯ: ПОТЕНЦИАЛ И ПРОБЛЕМЫ // Торгово-экономический журнал. — 2017. — Том 4. — № 3. — с. 161-174. — doi: 10.18334/tezh.4.3.38618
Николаева М.А., Камолова Д.С. Сравнительная характеристика электронной и традиционной розничной торговли // Торгово-экономический журнал. — 2017. — Том 4. — № 2. — с. 81-90. — doi: 10.18334/tezh.4.2.38316
Улицкая Н.Ю., Акимова М.С., Ишамятова И.Х., Анализ рынка и диагностирование потребителей индивидуальных жилых домов в Пензенском городском округе // Жилищные стратегии. — 2016. — Том 3. — № 4. — с. 261-278. — doi: 10.18334/zhs.3.4.37160
Сапунцов А.Л. Факторы креативности в потребительских предпочтениях африканцев как элемент обеспечения конкурентоспособности ТНК развивающихся стран // Креативная экономика. — 2015. — Том 9. — № 7. — с. 897-916. — doi: 10.18334/ce.9.7.505
Сапунцов А.Л. Развитие симбиотических методов анализа потребительских предпочтений: поиск креативного // Креативная экономика. — 2015. — Том 9. — № 6. — с. 751-770. — doi: 10.18334/ce.9.6.324
Хасанова Н.Ф. Модели участия региона в региональных инвестиционных проектах // Российское предпринимательство. — 2014. — № 24 (270). — с. 53-61. — URL: http://bgscience.ru/lib/8759
Демин В.А. Особенности, проблемы и содержание механизма управления предприятиями электротехнической промышленности // Российское предпринимательство. — 2014. — № 10 (256). — с. 78-89. — URL: http://bgscience.ru/lib/8378
Екшикеев Т.К. Повышение конкурентоспособности системы образования на основе масштабного бенчмаркинга // Креативная экономика. — 2014. — № 8 (92). — с. 107-112. — URL: http://bgscience.ru/lib/5151