оценка качества

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом оценка качества, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 11 за период c 2007 по 2018 год).

1. Ахметшин А.А., Зиннуров У.Г.
Модель оценки качества системы управления жизнеспособностью учреждений дополнительного профессионального образования // Креативная экономика. (№ 11 / 2018).  
Глубокие цивилизационные изменения, новые социально-экономические реалии рыночной экономики, стремительное информационно-технологическое развитие, появление новых отраслей в промышленности, сельском хозяйстве и в сфере услуг вызвали необходимость повышения жизнеспособности учреждений дополнительного профессионального образования. В статье обосновано, что одним из действенных направлений в данной сфере является оценка качества системы управления жизнеспособностью учреждения, для чего предлагается информационно-логическая модель оценки качества, которая позволяет обеспечить высокий уровень жизнеспособности учреждения дополнительного профессионального образования за счет систематизации описания признаков ресурсного обеспечения, субъектов и объектов управления, условий реализации оценки и интересов взаимодействующих субъектов. Все мероприятия будут способствовать трансформации системы управления жизнеспособностью учреждения дополнительного образования в соответствии с реальными потребностями современных условий развития экономики.

Ахметшин А.А., Зиннуров У.Г. Модель оценки качества системы управления жизнеспособностью учреждений дополнительного профессионального образования // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 11. – с. 1895-1906. – doi: 10.18334/ce.12.11.39544.


2. Кацюба И.А., Фирсова Е.А.
Направления совершенствования оценки качества прогнозирования неналоговых доходов бюджетов регионов // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2018).  
Статья посвящена рассмотрению и анализу способов оценки качества прогнозирования неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации как элемента мониторинга качества финансового менеджмента на уровне государства и муниципальных образований. На примере одного из главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга проведено исследование качества прогнозирования неналоговых доходов, даны рекомендации по сочетанию различных методов при осуществлении такого анализа. Проведен авторский расчет и анализ коэффициентов, характеризующих качество исполнения бюджетной процедуры прогнозирования доходов. Выявлены группы неналоговых доходов бюджета региона, в которых уровень риска недостоверного прогнозирования выше, чем в других. Определены перспективные направления повышения качества прогнозирования поступлений бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

Кацюба И.А., Фирсова Е.А. Направления совершенствования оценки качества прогнозирования неналоговых доходов бюджетов регионов // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 10. – с. 2849-2864. – doi: 10.18334/rp.19.10.39481.


3. Колочева В.В.
Особенности оценки качества туристских услуг // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2017).  
В статье рассмотрены показатели и методы оценки качества услуг. Автором дана методика определения уровня качества туристских услуг. Особое внимание в статье уделено определению номенклатуры показателей качества, учитывающей требования потребителей и положения нормативных документов.
Статья посвящена решению проблемы принятия управленческих решений на основе оценки качества услуг туристкой организации. Материал, изложенный в статье, будет интерес участникам туристкой деятельности, а также специалистам, занимающимся вопросами оценки и управления качеством услуг.

Колочева В.В. Особенности оценки качества туристских услуг // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 21. – с. 3361-3374. – doi: 10.18334/rp.18.21.38526.


4. Филатова Т.А.
Критерии оценки качества услуг в сервисной организации // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2013).  
Статья посвящена вопросам качества предоставления услуг населению. Автором решается вопрос разработки критериев качества процесса услуг на основе квалиметрических методов.

Филатова Т.А. Критерии оценки качества услуг в сервисной организации // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 6. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8066.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Стефанова Н.А.
Методика оценки эксплуатационной составляющей сайта вуза // Креативная экономика. (№ 7 / 2012).  
Работа посвящена разработке методики оценки качества исполнения сайта учебного заведения с целью привлечения и удержания посетителей. Приведены параметры и критерии оценки на базе анализа ряда сайтов.

Стефанова Н.А. Методика оценки эксплуатационной составляющей сайта вуза // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 113-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4754.


6. Макаров А.А.
Методы оценки эффективности теплоснабжающих предприятий // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2011).  
Автор статьи проводит идею, что качество оценки состояния системы теплоснабжения и ее составляющих в целях эффективной корректировки планов развития и механизмов организации производственного процесса можно повысить, используя «метод динамического норматива» и «интегрального показателя целевой эффективности».

Макаров А.А. Методы оценки эффективности теплоснабжающих предприятий // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 124-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6853.


7. Жердев А.Е.
Совершенствование системы управления развитием физкультурно-спортивных услуг на основе внедрения оценки их качества и сертификации // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2010).  
В статье подчеркивается важность оценки качества физкультурно-спортивных услуг в системе управления физкультурными и спортивными организациями всех форм собственности и ведомственной принадлежности. Предложена методика оценки качества, позволяющая использовать ее в системе добровольной сертификации физкультурно-спортивных услуг.

Жердев А.Е. Совершенствование системы управления развитием физкультурно-спортивных услуг на основе внедрения оценки их качества и сертификации // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 149-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5968.


8. Железко О.Е., Поклонова Е.В.
Аутсорсинговые услуги: методические подходы к оценке качества // Креативная экономика. (№ 1 / 2010).  
Данная статья посвящена методическим подходам к оценке качества в аутсорсинге. В ней рассматривается понятие, основные параметры и методика оценки качества аутсорсинговых услуг на разных стадиях переговорного процесса. Статья будет интересна студентам, преподавателям, предпринимателям, использующим в своей практике данный вид услуг.

Железко О.Е., Поклонова Е.В. Аутсорсинговые услуги: методические подходы к оценке качества // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 133-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4155.


9. Шурупова А.С.
Качество как показатель экономики знаний // Креативная экономика. (№ 4 / 2009).  
Главной целью экономики знаний является увеличение производительности труда и повышение уровня качества жизни. Возникает потребность в осознании качественной целостности жизни общества. При этом современному специалисту необходимы знание о качестве, способах его достижения, формах управления им. Высокий профессионализм, в свою очередь, приводит к тому, что труд приобретает творческий характер и становится осознанной необходимостью человека в системе экономики знаний.

Шурупова А.С. Качество как показатель экономики знаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4006.


10. Калашникова С.А.
Технология самооценки качества услуг на предприятиях общественного питания // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2007).  
Конкурентоспособность предприятий общественного питания во многом определяется качеством оказываемых ими населению услуг. Одним из наиболее популярных и эффективных методов совершенствования деятельности предприятий общепита для повышения качества является самооценка. К ее преимуществам можно отнести относительную простоту, возможность проведения собственными силами, нацеленность на определение приоритетных областей деятельности предприятия по улучшению качества услуг.

Калашникова С.А. Технология самооценки качества услуг на предприятиях общественного питания // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 127-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2314.


11. Агеева Д.Р.
Бенчмаркинг как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).  
Впервые в России о бенчмаркинге заговорили около 10 лет назад, когда в результате масштабных социально-экономических преобразований значительная часть предприятий разорилась и прекратила свое существование, а другая часть, сумевшая выстоять в период перестройки, столкнулась с необходимостью постоянного повышения качества создаваемой продукции и совершенствования технологий управления. Таким образом, можно сказать, что технологии управления, подобные бенчмаркингу, оказались востребованными российскими предприятиями уже в начальный период работы в новых, рыночных условиях.

Агеева Д.Р. Бенчмаркинг как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 67-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2520.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «оценка качества»?



Только с полным текстом