Рубцова Н.В. Современное состояние и проблемы развития санаторно-курортной сферы Прибайкалья // Экономика, предпринимательство и право. — 2020. — Том 10. — № 1. — с. 89-98. — doi: 10.18334/epp.10.1.41560
Закшевский В.Г., Гаврилова З.В. Методические подходы к измерению человеческого капитала сельских территорий // Продовольственная политика и безопасность. — 2019. — Том 6. — № 4. — doi: 10.18334/ppib.6.4.41546
Курина Т.Н. Система оценки талантливых сотрудников в рамках технологии «театра талантов» // Экономика, предпринимательство и право. — 2020. — Том 10. — № 1. — с. 53-62. — doi: 10.18334/epp.10.1.41463
Курина Т.Н. Новые технологии управления талантами в крупных организациях рекламного бизнеса // Лидерство и менеджмент. — 2020. — Том 7. — № 1. — doi: 10.18334/lim.7.1.41428
Ковылкин Д.Ю., Трофимов О.В., Фролов В.Г., Стрелкова Л.В., Макушева Ю.А. Апробация методики определения базовых, ведущих и прогрессивных секторов промышленного производства региона на примере Нижегородской области // Экономические отношения. — 2019. — Том 9. — № 4. — с. 3045-3060. — doi: 10.18334/eo.9.4.41284
Ковылкин Д.Ю., Трофимов О.В., Фролов В.Г., Стрелкова Л.В., Макушева Ю.А. Разработка методики определения базовых, ведущих и прогрессивных секторов промышленного производства региона // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 11. — с. 2179-2194. — doi: 10.18334/ce.13.11.41277
Лаврова Ю.С. Методические подходы к оценке трансакционных издержек на рынке интеллектуального труда // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 10. — с. 2037-2044. — doi: 10.18334/ce.13.10.41219
Грачев С.А. Разработка инструментария оценки результативности функционирования человеческого капитала в инновационной экономике региона // Вопросы инновационной экономики. — 2019. — Том 9. — № 3. — с. 763-770. — doi: 10.18334/vinec.9.3.40835
Устинова О.Е. Роль интеллектуального капитала в развитии экономики отрасли сферы услуг // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 6. — с. 1169-1184. — doi: 10.18334/ce.13.6.40654
Курина Т.Н. Методы оценки эффективности управления талантами в организациях рекламного бизнеса // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 4. — с. 837-846. — doi: 10.18334/ce.13.4.40490