образовательный процесс

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом образовательный процесс, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 6 за период c 2001 по 2012 год).

1. Ковцев К.В.
Высшее профессиональное образование сегодня: проблемы и угрозы экономического развития // Креативная экономика. (№ 10 / 2012).  
Современное высшее образование отличает низкая эффективность, а точнее фактическое отсутствие связи между финансовыми вложениями в развитие и обеспечение образования и результативностью образовательной деятельности высших учебных заведений в части соответствия запросам рынка труда и формирования инновационной экономики. Диспропорция экономического развития России сегодня закладывается именно системой высшего образования, точнее противоречивыми тенденциями, которым ей приходится следовать.

Ковцев К.В. Высшее профессиональное образование сегодня: проблемы и угрозы экономического развития // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 59-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4797.


2. Лебедева Н.А.
Инновационные интернет-системы в коммуникационном процессе высшей школы // Креативная экономика. (№ 10 / 2011).  
Анализируются проблемы коммуникационного взаимодействия в высшей школе в контексте возможных способов их разрешения. Автором обосновано использование интернет-технологий для повышения эффективности взаимодействия субъектов образовательного процесса. Рассмотрена система организации социальной инновационно-образовательной сети и ее воздействия на непосредственных участников коммуникационного процесса в высшей школе.

Лебедева Н.А. Инновационные интернет-системы в коммуникационном процессе высшей школы // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 10. – с. 117-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4581.


3. Лехтянская Л.В.
Управление системой современного образования с использованием инновационных методов обучения // Креативная экономика. (№ 3 / 2009).  
На протяжении последнего времени конкурентная и экономическая роль образования стремительно возрастает, и в начале XXI века она стала определяющей в отношении дальнейших перспектив развития человечества. Образование как целенаправленный процесс обучения и воспитания человека в интересах личности, общества, государства является как бы важнейшим генератором главного ресурса человечества, поскольку именно оно формирует новый качественный состав населения различных стран, в том числе Российской Федерации. Образование – часть всего общества как целого, и это их нерасторжимое единство необходимым образом должно учитываться при решении проблем управления и развития, как самого общества, так и его отдельного фрагмента, каким является образование.

Лехтянская Л.В. Управление системой современного образования с использованием инновационных методов обучения // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3902.


4. Гаврильчак Н.И., Никитина А.С., Кривоносов А.М.
Многофакторный подход в управлении качеством образовательного процесса // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2006).  
Современные методы и принципы управления качеством подготовки специалистов базируются на том, что образование рассматривается как один из решающих факторов формирования интеллектуальных ресурсов общества, обеспечения высокого уровня качества производительных сил. Сегодня рынок труда предъявляет все более жесткие требования к квалификации выпускника и к авторитету высшего учебного заведения, диплом которого получает выпускник.

Гаврильчак Н.И., Никитина А.С., Кривоносов А.М. Многофакторный подход в управлении качеством образовательного процесса // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 76-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1674.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Александрова О.Н., Ковтун В.Г.
Переподготовка управленцев старшего поколения // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2001).  
(Окончание. Начало в № 8/2001)
Продолжение разговора о расширении образовательного потенциала взрослых людей, начатого в прошлом номере журнала. Здесь речь идет о связи между обычаем и суммой знаний человека, позволяющей ему выполнять свою профессиональную деятельность. В образовательном процессе отлаживается и совершенствуется действующий деловой обычаи предприятия и преобразуется деловой мир его участников. Рассматривается обстановка, создается будущее, совершенствуются видения, отношения и решения. В итоге обеспечивается целостное, всестороннее, полностью сообразованное семейство основообразующих и ключевых решений.

Александрова О.Н., Ковтун В.Г. Переподготовка управленцев старшего поколения // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 9. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/479.


6. Александрова О.Н., Ковтун В.Г.
Сила образования // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2001).  
Основная идея статьи состоит в постижении глубокого смысла образовательного процесса. Он рассматривается автором с «житейских» позиций. Здесь подразумевается, что образование может быть обычным и обучающим. Обычное – это «идущее от жизни», а обучающее – приобретенное в учебном заведении. В публикации содержится весьма оригинальная концепция образования, свидетельствующая о большом творческом потенциале автора.

Александрова О.Н., Ковтун В.Г. Сила образования // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 8. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/463.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «образовательный процесс»?



Только с полным текстом