+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Роль инфраструктуры торговли в повышении конкурентоспособности торговых предприятий

Арчакова В.Г. Роль инфраструктуры торговли в повышении конкурентоспособности торговых предприятий // Российское предпринимательство. — 2010. — № 4-1 (156). — с. 114-118. — URL: http://bgscience.ru/lib/5873

Читать далее ›

Формирование потребительской лояльности к торговой марке на основе обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия

Быкова Г.Н., Семидонова Е.А. Формирование потребительской лояльности к торговой марке на основе обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия // Российское предпринимательство. — 2007. — № 10-2 (100). — с. 28-31. — URL: http://bgscience.ru/lib/2512

Читать далее ›