Борисова С.Г. О корпоративной культуре как ключевом маркетинговом активе вуза // Креативная экономика. — 2010. — № 3 (39). — с. 106-111. — URL: http://bgscience.ru/lib/4115
Сорокина Т.В. Роль современного управления в формировании организационной культуры на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства // Российское предпринимательство. — 2007. — № 11-2 (102). — с. 90-95. — URL: http://bgscience.ru/lib/2562
Кузнецова И.С. Корпоративная культура как элемент управления предприятием // Российское предпринимательство. — 2007. — № 5-2 (91). — с. 43-47. — URL: http://bgscience.ru/lib/2402
Соловьева Ю.Н. Компетентность фирмы в условиях информационной экономики // Российское предпринимательство. — 2006. — № 4 (76). — с. 70-74. — URL: http://bgscience.ru/lib/1631