Арапов А.В. Формирование корпоративной культуры и ее значение для управления компанией // Экономика, предпринимательство и право. — 2013. — № 1 (18). — с. 26-30. — URL: http://bgscience.ru/lib/8898
Франк Е.В. Управление сопротивлениями в рамках организационных изменений // Экономика, предпринимательство и право. — 2011. — № 8 (8). — с. 3-13. — URL: http://bgscience.ru/lib/8841
Камалтдинова Р.М., Гунбина С.Г. Механизмы развития корпоративной культуры государственной гражданской службы // Российское предпринимательство. — 2014. — № 9 (255). — с. 109-117. — URL: http://bgscience.ru/lib/8525
Кайль В.В. Проблемы внедрения сбалансированной системы показателей на российских предприятиях // Российское предпринимательство. — 2013. — № 1 (223). — с. 68-72. — URL: http://bgscience.ru/lib/7933
Невская Л.В. Карьерный рост как взаимная ответственность сотрудников и организации // Российское предпринимательство. — 2012. — № 20 (218). — с. 73-78. — URL: http://bgscience.ru/lib/7720
Скотников В.В. Корпоративная культура как способ борьбы с рентоориентированным поведением // Российское предпринимательство. — 2011. — № 1-2 (176). — с. 76-82. — URL: http://bgscience.ru/lib/6693
Мосягин И.Ю. Особенности фирмы в новой экономике: организационные изменения как часть предпринимательской стратегии // Российское предпринимательство. — 2009. — № 12-2 (149). — с. 47-51. — URL: http://bgscience.ru/lib/5744
Качан П.А. Систематическая диагностика мотивации как фактор показателей деятельности компании // Креативная экономика. — 2010. — № 9 (45). — с. 85-88. — URL: http://bgscience.ru/lib/4310
Сергеев А.М. Управление изменениями в компании, ориентированной на инновации // Креативная экономика. — 2010. — № 1 (37). — с. 36-40. — URL: http://bgscience.ru/lib/4172
Бодункова А.Г. Социальный капитал ВУЗа: измерения, проблемы и направления инвестирования в новых условиях // Креативная экономика. — 2010. — № 1 (37). — с. 89-94. — URL: http://bgscience.ru/lib/4157