Павлов В.П. «Что делать сейчас» или «что является главным в данный момент» // Лидерство и менеджмент. — 2015. — Том 2. — № 2. — с. 121-130. — doi: 10.18334/lim.2.2.600
Хлопенко О.В. Формы интеграционного взаимодействия малых предприятий розничной торговли // Российское предпринимательство. — 2011. — № 11-2 (196). — с. 145-150. — URL: http://bgscience.ru/lib/7161
Павлов В.П. Формула успеха деятельности руководителя и специалиста // Креативная экономика. — 2014. — № 8 (92). — с. 33-38. — URL: http://bgscience.ru/lib/5158
Воложанин К.Ю. Имидж как перспективный элемент коммуникационной политики организации в условиях кризиса // Креативная экономика. — 2009. — № 6 (30). — с. 59-66. — URL: http://bgscience.ru/lib/3932