Влияние ко-брендинга на капитал бренда Хмелькова Н.В. Влияние ко-брендинга на капитал бренда // Российское предпринимательство. — 2011. — № 6-1 (185). — с. 84-88. — URL: http://bgscience.ru/lib/6542 Читать далее ›
Повышение экономической эффективности предприятий пищевой промышленности на основе брендинга Тарасов Д.В. Повышение экономической эффективности предприятий пищевой промышленности на основе брендинга // Российское предпринимательство. — 2009. — № 7-2 (139). — с. 139-145. — URL: http://bgscience.ru/lib/5616 Читать далее ›
Капитал знаний компании Арабян К.К. Капитал знаний компании // Креативная экономика. — 2007. — № 3 (3). — с. 29-35. — URL: http://bgscience.ru/lib/3641 Читать далее ›